Маркетинговое исследование рынка интернет-провайдеров(часть 5). Потребление

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ

Интернет в наше время приобрёл очень большое значение в жизни человека. Причем используется он практически всеми группами населения, независимо от пола или возраста.

Сейчас появились довольно выгодные тарифные планы, которые доступны людям с различной степенью доходов.

Маркетинговое исследование рынка, маркетинг, менеджмент, рынок интернет-провайдеров, экономика, прогноз развития рынка

Динамика подключения к интернету по возрастным категориям

Маркетинговое исследование рынка, маркетинг, менеджмент, рынок интернет-провайдеров, экономика, прогноз развития рынка, современная экономика

Соотношение подключаемых абонентов по половому признаку

 

Маркетинговое исследование рынка, маркетинг, менеджмент, рынок интернет-провайдеров, экономика, прогноз развития рынка

Динамика подключения к интернету по уровню дохода(%)

По многочисленным опросам наиболее часто подключаемыми абонентами являются мужчины в возрасте от 30 лет со средним доходом.

География потребления

Зона покрытия Самарских интернет провайдеров достаточно высока, вследствие чего в каждом районе города есть доступ в интернет.

Более высок уровень проникновения Интернета в центральной части Самары, в таких районах как Советский, Октябрьский, Промышленный, Железнодорожный, Ленинский. В отличие от окраин, где он составляет порядка 9% — это Самарский, Кировский, Красноглинский районы.

Соотношение спроса и предложения в потребительских группах

С 2006г. предложение интернет услуг выросло в 1.15 раза. К 2010 году предложение достигло 143,2, что на 18,2 больше показателей 2006 года.

Маркетинговое исследование рынка, маркетинг, менеджмент, рынок интернет-провайдеров, экономика, прогноз развития рынка

График спроса и предложения услуги.

Проанализировав график можно сказать о том, что, начиная с 2006 года, спрос превышал предложение.

Часть 4

Часть 6

Добавить комментарий