Маркетинговые исследования

Согласно энциклопедическим справкам маркетинговое исследование это особая форма исследований в области бизнеса, затрагивающая часть науки социологии, которое фокусирует свои исследования на предпочтениях и потребностях потребителей и выявления нужд, а также исследование стратегий поведения конкурентов.

Как наука данная область исследований была создана Артуром Нильсеном, после создания им компании  » ACNielsen Company» в 1923 году.

Маркетинговые исследования включает в себя два понятия — непосредственно сам маркетинг и исследование.

Маркетинг означает деятельность по покупке и продаже.

Исследование означает систематическое и полное изучение проблемы. Этот вывод сделан экспертами и использует научный метод.

Таким образом, мы можем сказать, Маркетинговые исследования это систематический метод сбора, регистрации и анализа данных, которые используются, чтобы решить рыночные вопросы.

Компания оказывается перед многими маркетинговыми проблемами. Он сталкивается с проблемами потребителей, продуктов, конкуренции на рынке, стимулировании сбыта, и т.д. Маркетинговые исследования помогают решить эти проблемы. Маркетинговые исследования — систематический процесс. Сначала собираются данные (Информация) о проблеме на рынке. После эти данные записываются. Далее они анализируются. После этого делаются выводы на основе полученных результатов. Далее предлагается решение маркетинговой проблемы. Так, маркетинговые исследования помогают решить проблемы на рынке быстро, правильно и систематически.

Маркетинговые исследования характеризуются тем, что сперва собирается полная информация о потребителях, что помогает узнать о потребностях и ожиданиях потребителей на рынке. Таким образом компания может производить товары согласно потребностям и ожиданиям потребителей. Маркетинговые исследования помогают компании обозначить свою политику производства и маркетинга. Это помогает компании ввести новые продукты на рынок, что в свою очередь позволяет идентифицировать новые рынки. Маркетинговые исследования также помогают накопить полную информацию о конкурентах. Компания использует эту информацию, чтобы бороться в рамках конкуренции. Это также помогает агенту по сбыту принять решения.

Маркетинговые исследования — специальная ветвь Маркетинга Управления. Это — основа Маркетинга управления. Оно имеет недавнее происхождение и широко используются изготовителями, экспортерами, дистрибьюторами и организациями обслуживания.

Маркетинговые исследования являются систематическими, научными, объективными и организованными. Они охватывают широкую область, включающую в себя исследование продукта, изучение потребительского спроса, и оценку результата. Маркетинговые исследования — непрерывный процесс. У него есть несколько ограничений. Однако, компания не может существовать и преуспевать без Маркетингового исследования рынка.

 

Вот некоторые определения Маркетингового исследования:

1. Согласно американской Организации по сбыту (АМА),

«Маркетинговые исследования — систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, касающихся рынка товаров и услуг.»

2. Согласно Филипу Котлеру,

«Маркетинговые исследования — систематический анализ проблемы, точное выстраивание и обоснование фактов, с целью улучшения принятия решения и контроля на рынке товаров и услуг.»

3. Согласно Полу Грину и Дональду Туллу,

«Маркетинговые исследования — систематический и объективный поиск, и анализ, информации, относящейся к идентификации и решению любой проблемы в области маркетинга.»

4. Согласно Дэвиду Люку, Дональду Тейлору и Хью Уэйлсу,

«Маркетинговые исследования — заявление научных методов в решении маркетинговых проблем.»

 

Характеристики Маркетинговых исследований

Существенные особенности или характеристики Маркетинговых исследований означают:

  1. Широкая и Всесторонняя Область. Маркетинговые исследования это очень широкая область. Она включает исследование продукта, систематизация исследований, оценка результатов, изучение рыночной структуры, коммерческое исследование, и т.д. Это используется, чтобы решить маркетинговые проблемы и принять маркетинговое решение. Это делается, чтобы провести маркетинговую политику. Это в свою очередь делается для того, чтобы ввести новые продукты на рынок и идентифицировать новые рынки. Маркетинговые исследования применяются для выборов каналов распределения, выборов рекламной стратегии, для стимулирования сбыта, и т.д.
  1. Систематический и Научный: Маркетинговые исследования проводятся постепенно. . Потому и являются систематическими. Маркетинговые исследования используют научные методы. Таким образом, эти исследования также являются научным.
  2. Наука и Искусство: Наука собирает знания (данные), в то время как Искусство использует это знание для того, чтобы решить проблемы. Маркетинговые исследования сначала собирает данные. Данные используются для решения маркетинговые проблемы. Поэтому исследования являются как наукой так и искусством.
  3. Собираются и Данные Исследований: Маркетинговые исследования собирают данные точно и объективно. Сначала собираются надежные данные и затем анализируются
  4. Непрерывный и Динамический Процесс: Перед лицом компании встают проблемы о продажах в течении целого года. Для этого маркетинговые исследования непрерывно собирают своевременные данные для того, чтобы решить появляющиеся проблемы. У крупных компаний есть свои собственные отделы исследований рынка. Они проводят Маркетинговые исследования непрерывно в течение года. Поэтому, Маркетинговые исследования — непрерывный процесс.  Он не остается статическим . Процесс использует новые методы для того, чтобы собрать, зафиксировать и анализировать данные.
  5. Инструмент для Принятия решения: агент по сбыту должен принять множество решений. Для этого требуется большое количество данных. Маркетинговые исследования предоставляют правильные и актуальные данные агенту по сбыту. Это помогает ему принимать быстрые и правильные решения. Поэтому, Маркетинговые исследования — важный инструмент для принятия решения.
  6. Компания Льгот и Потребителей: Маркетинговые исследования полезны для компании иным образом. Они увеличивают продажи и прибыль в компанию, помогают компании бороться с соревнованием и повысить его репутацию на рынке. Позволяют уменьшить маркетинговые риски. В общем, Маркетинговые исследования приносят успех компании. Также приближая компанию к потребителям. Это дает удобство и удовлетворение потребителям.
  7. Подобно Военной разведке: Маркетинговые исследования — коммерческая собирающая информацию деятельность. Они работают подобное военной разведке. Маркетинг разведки сначала проводит систематическое исследование и только тогда предпринимает деловое решение. Маркетинговые исследования собирают надежные данные о потребителях, конкурентах, рынке, и т.д. Эти данные организованы и используются для планирования, принятия решения по заданной проблеме. Эти данные также используются для того, чтобы ввести новые товары и услуги на рынке.
  8. Дополнительные исследования: Дополнительные исследования используются для решения проблем. Маркетинговые исследования используется для решения маркетинговых проблемы. Поэтому, мы можем сказать, что, Маркетинговые исследования — также прикладные исследования. У них есть практическая ценность, потому что это используется для того, чтобы решить настоящие и будущие проблемы.
  9. Связанный с Системой Маркетинговой Информации (MIS): Маркетинговые исследования — компонент MIS. Маркетинговые исследования и MIS тесно взаимосвязаны и используются, чтобы решить маркетинговые проблемы и принять решение.
  10. Уменьшение Промежутка между Производителями и Потребителями: Маркетинговые исследования сообщает производителям о потребностях и хочет потребителей. Производители выпускают товары согласно потребностям и требованиям потребителей. Это приносит удовлетворение потребителям, и производители получают хорошую прибыль. Так, Маркетинговые исследования уменьшает промежуток между производителями и потребителями.
  11. Использует Различные Методы: Маркетинговые исследования использует три метода для того, чтобы собрать данные, то есть, Метод Обзора, Метод Эксперимента и Метод Наблюдения. Все три метода являются научными. Исследователь должен использовать подходящий метод для того, чтобы собрать достоверные данные.
  12. Имеет малое количество ограничений: у Маркетинговых исследований есть также некоторые ограничения. Это не точная наука. Следовательно, это не дает точные результаты. Также это дорогостоящий и отнимающий много времени процесс.
  13. Точный Сбор данных и Критический Анализ: Маркетинговые исследования уделяют большую важность точному сбору данных и его критическому анализу. Таким образом, в Маркетинговом исследовании, данные должны быть сначала собраны. Таким образом, собранные данные или собранная информация должны быть точными, надежными и относиться к делу. Позже, эта информация должна быть систематически и критически исследована прежде, чем принять любые решения.