Управление стоимостью проекта

Управление стоимостью проекта включает в себя процессы, необходимые для планирования, оценки, разработки бюджета и т.д. Управление стоимостью проекта включает в себя следующие процессы:

  • планирование управления стоимости – процесс, который определяет каким образом стоимость проекта будет оцениваться;
  • оценка стоимости – процесс приближенной оценки денежных ресурсов, необходимых для выполнения работ проекта;
  • определение бюджета – процесс консолидации  оценочных стоимостей отдельных операций;
  • контроль стоимости – процесс мониторинга статуса проекта для актуализации стоимости проекта

В некоторых проектах оценка стоимости и разработка бюджета настолько связаны, что рассматриваются как единый процесс, который может выполнять один человек. Здесь они будут рассматриваться как отдельные процессы, так как инструменты и методы для каждого различаются.

Планирование управление стоимостью

Ключевая выгода данного процесса состоит в том, что он предоставляет руководство и указания относительно управления стоимостью проекта на протяжении всего проекта. Этот процесс выполняется единожды или в предопределенные моменты в проекте.  На представленном ниже рисунке можно увидеть входы и выходы, инструменты и методы.

Оценка стоимости

Ключевая выгода данного процесса состоит в определении величины денежных ресурсов, требуемых для проекта. Этот процесс осуществляется периодически на протяжении всего проекта, по мере необходимости.

Определение бюджета

Ключевая выгода данного процесса состоит в том, что он определяет базовый план по стоимости, сверяясь с которым можно отслеживать и контролировать исполнение проекта. Этот процесс выполняется единожды или в предопределенные моменты в проекте.

Контроль стоимости

Ключевая выгода данного процесса состоит в том, что ведение базового плана по стоимости осуществляется на протяжении всего проекта. Этот процесс осуществляется на протяжении всего проекта.

Spread the love